Окно в зимнюю сказку

Всем привет!  Сегодня я хочу показать вам свою первую работу в качестве дизайнера Фабрики Декору - это  арт борд окно. Зимнее вдохновение меня не покидает, у меня ещё царит зимняя сказка. Давно хотела сделать что то подобное. Я очень люблю продукцию от Фабрика Декору, творить с ней - одно удовольствие.


Сначала я заготовку окна покрыла грунтом, после на всю поверхность нанесла краску шебби велюр "молочный шоколад" и краску рустик "рубин". После высыхания краски я нанесла кракелюрный медиум, и пока он не высох, я сверху нанасла шебби велюр "жасмин". Во время высыхания проявляются трещинки. После того как всё высохло я прошлась немного по краях краской хамелеон металлик "розовое золото".


Коллекция "Winter wonders" меня вдохновила на создание этого окна в зимнюю сказку. Ета коллекция очень красивая и очень атмосферная.






 Пусть сказка живет в Ваших мыслях!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Загальна кількість переглядів сторінки