Заявка в ДК Скрепочка-Скрап.

Всем привет!
Скрепочка-Скрап вновь объявила набор в ДК.
Вот уже почти год как я в ДК Скрепочка-Скрап, уж не верится мне так быстро пролетело время. Я уже так привыкла к 
Скрепочке-Скрап, что не представляю своё творчество без неё.
Скрепочка-Скрап - это прекрасный производитель скрап-материалов, а его хозяйка Марина прекрасная и щедрая.
Мне очень приятно работать в ДК, здесь так хорошо и как-то по-домашнему, все поддерживают друг друга.
Для заявки я отобрала 5 своих самых любимых работ из материалов Скрепочки-Скрап. Все мои работы сделаны из материалов 
Скрепочки-Скрап мои любимые. 


А вот мои работы





Очень хочу продолжить творить и развиваться со Скрепочкой-Скрап.
Держу за себя кулачки.

Меня можно найти:


5 коментарів:

Загальна кількість переглядів сторінки