Заявка в ДК Скрап Мир.

Всем привет!
Вот уже и снова Скрап мир набирает дизайн команду. Вот и я подумала что попытаю удачу во второй раз.
Design Team Call 2019_2 + КОНФЕТКА до 11.08.2019


Меня зовут Оля, живу я в живописном городе Коломыя. Работаю в художественной школе.
В скрапе уже 4 года. Каждый день учусь чему-то новому в скрапе. Без творчества не могу прожить ни дня, что-то создаю своими руками. Очень люблю рисовать. Интересуюсь новыми видами искусства.
Я очень люблю работать с бумагой, а особенно нравится запах бумаги только что из типографии.
Каждая коллекция бумаги вдохновляет на создание чего-то невероятного. Дизайнерство в команде, где окружают профессионалы, стимулирует к творческому совершенству. Поэтому и подаю свою заявку, чтобы расти в творчестве.

А вот мои работы

Мини-альбом


Открытка



 
Страничка

Скрап Мир, спасибо что вы есть и вдохновляете нас своими замечательными коллекциями.

Меня можно найти:



6 коментарів:

Загальна кількість переглядів сторінки