Обзор посылки ПД от ТМ ЕК.

Всем привет!
Хочу поделиться с вами хорошей новостью я ПД в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.



А сейчас я покажу вам материалы которые мне пришли от ТМ ЕК.
Приятного просмотра.
Вся посылка очень нежная и, я бы сказала, весенняя. Такая нежность вызывает вдохновение.
Так все материалы  выглядят  вместе.


 Очень красивые и нежные картинки для вырезания и высечки на плотном картоне.


 Очень нежная, прекрасная и универсальная бумага с которой возможно сотворить буквально всё.




А это блок с чистыми листами, на которых можно рисовать и "пан контур" прозрачный, которым можно делать капельки росы.


Спасибо что разделили со мной радостный момент.
Надеюсь что смогу вдохновить вас.
До встречи!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар

Загальна кількість переглядів сторінки