Заявка в ДК Скрепочка-Скрап.


Всем привет!
Скрепочка-Скрап вновь объявила набор в ДК.
Вот уже прошло почти полгода как я в ДК Скрепочка-Скрап, уж не верится мне так быстро пролетело время.
Скрепочка-Скрап - это прекрасный производитель скрап-материалов, а его хозяйка Марина прекрасная и щедрая.
Мне очень приятно работать в ДК, здесь так хорошо и как-то по-домашнему, все поддерживают друг друга.
Для заявки я отобрала 5 своих самых любимых работ из материалов Скрепочки-Скрап.


 Романтическая открытка




 Страничка


Нежный цветочный конверт


Очень хочу продолжить творить и развиваться со Скрепочкой-Скрап.
Держу за себя кулачки.


Меня можно найти:

3 коментарі:

  1. Оленька, желаю удачи, чудесные работы!!! И действительно так время быстро пролетело и спасибо за поддержку и приятное общение 😊😊

    ВідповістиВидалити
  2. Олечка,желаю удачи! Красивые и яркие работы у тебя!

    ВідповістиВидалити

Загальна кількість переглядів сторінки