Заявка в ДК

 Фабрика декору огласила набор в ДК #fabrikadecoru_dtcall2021

Меня зовут Оля, живу я в живописном городе Коломыя. Работаю в художественной школе. В скрап уже 4,5 года. Каждый день учусь чему-то новому в скрапе. Без творчества не могу прожить ни дня, что-то создаю своими руками. Очень люблю рисовать. Интересуюсь новыми видами искусства.

Фабрика декора- это наверное мечта каждого скрапера, ну моя так точно. Почему я хочу в эту дизайн команду? А потому, что каждая коллекция бумаги вдохновляет на создание чего-то невероятного, а еще потому, что дизайнерство в команде, где обступают профессионалы, стимулируют к творческому совершенствованию. Поэтому и подаю свою заявку, чтобы расти в творчестве. Я хочу работать с вами - это моя мечта.

А вот и мои работы

Магниты







Меня можно найти:
geredzhukolga@gmail.com



3 коментарі:

Загальна кількість переглядів сторінки